Гроза бюджетных мотоциклов. Знакомимся ближе с Sharmax Motors Tour Enduro 300

169

01 мая, 2024

919q2bqi86jpwxti8q82uvl30bv4qd7j.jpg
Мотоциклы двойного назначения — главный тренд мотоиндустрии в этом сезоне. Байки, предназначенные как для езды по пересечённой местности, так и по городу, набирают всё большую популярность. Компания Sharmax Motors совсем недавно представила собственную линейку дорожных мотоциклов и сегодня мы хотим подробно рассказать об одной из моделей — Sharmax Motors Tour Enduro 300.

Почему выбор пал именно на неё? Сложно представить себе более универсальный байк такого качества. Эксперты, покупатели и блогеры сходятся во мнении, что этот мотоцикл способен застолбить за собой лидерство среди турэндуро байков до 300 куб см. Первые тесты и показатели предзаказов говорят о том, что мотоцикл одинаково популярен как среди эндуристов, так и среди обычных жителей города, которым просто нравятся мотоциклы. И причин этому несколько.

В первую очередь, броский дизайн. Обитатели мегаполисов большое внимание уделяют внешнему виду байка. В модели Sharmax Motors Tour Enduro 300 он довольно сдержанный, но с яркими вставками. Они помогают выделяться в городском потоке и быть заметнее в условиях ограниченной видимости на пересечённой местности. 

4-тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением разработан специально, чтобы не "закипеть" в городском трафике. При этом он выдаёт мощность 27 л. с. и развивает 7500 оборотов в минуту, что будет особенно актуально для покатушек на природе. Мотоцикл уверенно держит ход в натяг на 2-й и 3-й передачах, что значительно повышает его проходимость на бездорожье, в песках и грязи.

В городе этот байк чувствует себя также уверенно. Этому способствует 6-ступенчатая коробка передач, с верно подобранными передаточными числами. Расход топлива не превышает 4 литра на 100 км, а при ровном движении по трассе составляет всего 3,2 литра. При 14-литровом баке запас хода составляет 400 км и более, этого вполне достаточно для долгих путешествий. Система питания здесь карбюраторная. Такое решение было принято, чтобы упростить обслуживание мотоцикла и сделать выбор в пользу более надёжного устройства. 

Подвеска достаточно жёсткая, идеально подойдёт для райдеров весом свыше 80 кг. Передняя вилка телескопическая перевернутая с двумя амортизаторами. Сзади — двухсторонний маятник с моноамортизатором. При этом на бездорожье байк послушен и предсказуем из-за выверенной компоновки, хорошей развесовки и высокой жёсткости рамы.

Диски на байке имеют диаметр 17 дюймов, колёса бескамерные, а резина двойного назначения. Такие колёса также упрощают ремонт и эксплуатацию мотоцикла. Из оснащения Sharmax Motors Tour Enduro 300  выделяется эстетичная и эффективная светодиодная оптика вкруг, полностью электронная,функциональная панель с сенсорной кнопкой и крупными обозначениями скорости и оборотов. Отдельного шарма мотоциклу добавляет брутальное пластиковое оперение с рублеными линиями и массивными воздухозаборниками.

Важной особенностью этого байка является наличие ПТС, чтобы можно было без проблем передвигаться по дорогам общего пользования, а также хорошая гарантия на двигатель. Производитель предоставляет гарантию на мотор сроком на 1 год с возможностью продления.

По итогу, Sharmax Motors Tour Enduro 300 представляет собой бюджетную модель, которая производит впечатление премиум-байка. Неспроста эксперты и блогеры уже прозвали этот мотоцикл “грозой” бюджетного сегмента, потому что с таким набором характеристик при демократичной стоимости, конкурентов у этой модели попросту нет.

Другие статьи

GD Service Star

13.04.2022 13:17:54

12417

Главная
Избранное
Каталог
Сравнение
Профиль